Гарантия и сервис
На все оборудование, приобретаемое в компании ООО «АЛЬФАГЕО», распространяется гарантия.
Срок гарантии исчисляется с момента приобретения оборудования и прописан в Договоре купли-продажи.
Мы также предлагаем нашим пользователям расширить гарантию до 24 месяцев на ГНСС-приемники. Главное условие: увеличить гарантийный срок дополнительно на 12 месяцев необходимо сразу при приобретении оборудования.

Стоимость расширения гарантии на 24 месяца – 20 000 руб./за единицу.
Что включает в себя гарантия
Гарантия включает в себя:
  • Диагностику и выявление причин неисправности оборудования;
  • Гарантийный ремонт или замену оборудования, его частей и элементов (на усмотрение поставщика);
  • В случае длительных сроков ремонтов заказчику возможно предоставление подменного оборудования.
Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
  • Неисправное оборудование должно быть в чистом виде;
  • Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
  • Транспортировка неисправного прибора в сервисный центр нашей компании, подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется за счет Заказчика. Транспортировка исправленного или замененного прибора из сервисного центра обратно Заказчику, осуществляется за счет поставщика.
  • При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.
Возможная потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание:
  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
  • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
  • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования: рейки, вехи, штативы, отражатели, аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы.